По условиям игры все учащиеся были поделены на пять команд. Каждая должна была за двадцать минут подготовить презентацию одной из профессий: инженера по разработке нефтяных и газовых месторождений, геолога, инженера-энергетика, специалиста по автоматизации и инженера-механика. Помогали ребятам работники ООО «Газпром добыча Ямбург» — специалисты каждой из этих профессиональных областей.
— Моя задача заключалась в том, чтобы рассказать, что означает профессия инженера по автоматизации и какие навыки необходимы в области автоматизации на нефтегазовом промысле, — отметил ведущий инженер производственного отдела автоматизации и метрологического обеспечения ООО «Газпром добыча Ямбург» Алексей Морозов.
При оценке презентаций учитывались несколько критериев, в том числе содержательность, творческий подход и оригинальность представления каждой профессии. По мнению членов жюри, все группы успешно справились с поставленной задачей.
Затем школьникам было предложено решить кроссворды и ребусы на нефтегазовую тематику. По словам самих ребят, это задание вызвало наибольшие трудности, так как не все термины им пока знакомы.
По итогам всех этапов определилась команда-победитель, однако все участники мероприятия остались довольны результатом, так как лучше узнали друг друга и сделали еще один шаг на пути к выбору будущей профессии.
Справка
Реализация проекта «Газпром-классы» началась в 2013 году по инициативе ООО «Газпром добыча Ямбург» и ООО «Газпром добыча Уренгой» при поддержке Департамента образования Администрации МО г. Новый Уренгой.
Проект профориентационных классов предусматривает организацию специализированной, углубленной подготовки учащихся по профильным предметам (физика, химия, математика и информатика), большое количество практико-ориентированных занятий с целью последующего получения профессионального образования по инженерным специальностям.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Ямбург»