Разобрались в добыче и не только

13 апреля 2017

Под руководством молодых специалистов ООО «Газпром добыча Ямбург» в новоуренгойской гимназии состоялся конкурс исследовательских проектов для учащихся 10-ого и 11-ого «Газпром-классов».

Команда Газпром-классов во главе с директором гимназии, педагогами и представителями газодобывающей компании

Команда Газпром-классов во главе с директором гимназии, педагогами и представителями газодобывающей компании

Подготовка к мероприятию началась полгода назад. Консультации для гимназистов проводили работники ООО «Газпром добыча Ямбург» в рамках проекта «Наукоград».

Защита проектов прошла в двух секциях. Первая была связана с добычей газа, геологией, химией, механикой, вторая — с информационными технологиями, энергетикой, автоматизацией и экологией, третья — с английским языком.

Защита проектов

Защита проектов


Как отметили педагоги, опыт проектно-исследовательской работы полезен будущим инженерам. Ребята получили возможность публичного выступления и защиты своего проекта. Первое место в секции «Информационные технологии. Энергетика. Автоматизация. Экология» заняли Дамир Галиев и Алексей Собянин, с проектом «Газотурбинный двигатель в энергетике России». В секции «Добыча. Геология. Химия. Механика» победителем стала Анастасия Сиротина, которая защищала проект «Способы повышения эффективности эксплуатации подводных трубопроводов в условиях Арктики»:

 — Я сразу поняла, что добыча газа — это моя тема. Причем я знала, что компания «Газпром добыча Ямбург» планирует разрабатывать месторождения на шельфе Обской и Тазовской губ, и мне сразу захотелось разобраться в этом поподробнее.

В секции «Английский язык» победителем стал Владимир Пащенко и его проект «Possible ways of microprocessors» development / Перспективы развития микропроцессоров».

Справка

Реализация проекта «Газпром-классы» началась в 2013 году по инициативе ООО «Газпром добыча Ямбург» и ООО «Газпром добыча Уренгой» при поддержке Департамента образования Администрации МО г. Новый Уренгой.

Проект профориентационных классов предусматривает организацию специализированной, углубленной подготовки учащихся по профильным предметам, большое количество практико-ориентированных занятий с целью последующего получения профессионального образования по инженерным специальностям.